1)о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе со специально оборудованных кабинетах (смотреть)
2) Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьz (смотреть)
3) о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
4) об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (смотреть)
5) о средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
6) об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации (паспорт доступности)
7) о специальных условиях питания
8) о специальных условиях охраны здоровья (смотреть)
9) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
10) об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
11) о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования (смотреть)
12) о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат (смотреть)
13) о количеству жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (смотреть)
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Мир чудес» для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях сенсорной комнаты
Методические рекомендации по организации доступной среды в общеобразовательных учреждениях, для инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (смотреть)