ИНФОРМАЦИЯ
МБУДО «Дом детского творчества»
Валуйского района Белгородской области
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Современная платформа официального сайта департамента образования Белгородской области (далее – Департамент) обеспечивает доступность большого объема информации по всем направлениям сфер образования и молодежной политики. На сайте Департамента размещаются новости, официальные документы, методические рекомендации, анонсы мероприятий и много другой полезной информации.
сайт Департамента - https://образование31.рф/
Список электронных образовательных ресурсов
ЭОРы, размещенные в информационной системе - «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru
Название |
Автор |
Тип |
Вип |
Размер |
Электронная библиотека учебных материалов по информатике |
|
ЭУМК |
Мультимедиа, сайт |
|
Компьютерная графика. Учебно – методическое пособие |
Зайцева Е. А., Пунина Т. Г. |
Учебно–методический материал |
Текст |
2571,4 КБ |
Компьютерная графика |
Залогова Л. А. |
Учебная программа |
Текст |
299,4 КБ |
Компьютерная графика. Учебное пособие |
Васильев В. Е., Морозов А. В. |
Учебно– методический материал |
Текст |
958 КБ |
Компьютерная графика: Рабочая программа, задания и методические указания к выполнению контрольных работ |
Васильев В. Е. |
Учебно– методический материал |
Текст |
410,4 КБ |
Создание спецэффектов в растровой графике, часть 1 |
Беликова Н. Е., Жуков М. Н. |
Учебно– методический материал |
Текст |
1397,2 КБ |
Создание спецэффектов в растровой графике, часть 2 |
Беликова Н. Е., Жуков М. Н. |
Учебно– методический материал |
Текст |
4027,8 КБ |
Grphics&media: компьютерная графика |
|
ЭУМК |
Мультимедиа, сайт |
|
Галерея детского рисунка |
|
Учебный материал |
Мультимедиа, сайт |
|
Компьютерная графика. Теоретическая часть к лабораторному практикуму. Часть 2. Программа растровой графики PhotoShop |
Казанцева Л. Н. |
Учебно– методический материал |
Текст |
2783,6 КБ |
Компьютерная графика. Лабораторный практикум. Программы CorelDraw и PhotoShop |
Казанцева Л. Н. |
Электронный практикум |
Текст |
1286,7 КБ |
Компьютерная графика: Методические материалы и лабораторные работы |
Демин А. Ю. |
ЭУМК |
Мультимедиа, сайт |
|
Компьютерная графика: Методические указания для лабораторных работ 1 - 4 |
Пилюгина Т. П., Шишкин В. В. |
Учебно– методический материал |
|
427,5 КБ |
ЭОРы рекомендуемые для организации и проведения занятия.
Название |
Адрес |
Тип ЭОР |
Модель использования ЭОР |
Цель использования |
---|---|---|---|---|
Основные понятия компьютерной графики |
http://school-collection.edu.ru № 49871 |
Тест |
Модель 2 |
Определение уровня знаний учащихся |
Человек и машина |
http://school-collection.edu.ru № 53894
|
Статья |
Модель 2, 3 |
Расширение кругозора учащихся |
О компьютерных профессиях |
http://school-collection.edu.ru № 120734 |
Статья |
Модель 1 |
Профориентация учащихся |
Компьютерные боли |
http://school-collection.edu.ru № 54131 |
Статья |
Модель 2, 3 |
Защита здоровья учащихся |
Учимся рисовать на компьютере |
http://school-collection.edu.ru № 49591 |
Буклет |
Модель 3 |
Реклама курса среди учащихся и их родителей |
Название |
Адрес |
Тип ЭОР |
Модель использования ЭОР |
Цель использования |
Компьютерная графика |
http://school-collection.edu.ru № 43717 |
Презентация |
Модель 2 |
Актуализация и расширение знаний учащихся |
Компьютерная графика: области применения, технические средства |
http://school-collection.edu.ru № 40090 |
Презентация |
Модель 2 |
Актуализация и расширение знаний учащихся |
Компьютерная графика: Теоретическая часть к лабораторному практикуму |
|
Методическое пособие, текст |
Модель 2, 3 |
Стр. 14-17 Углублённое изучение теор. материала |
ЭОРы рекомендуемые для организации и проведения занятия.
Название |
Адрес |
Тип ЭОР |
Модель использования ЭОР |
Цель использования |
Технические средства компьютерной графики |
http://school-collection.edu.ru № 50727 |
Текст, презентация |
Модель 1, 2 |
Расширение знаний учащихся по теме архитектура ПК |
Технические средства компьютерной графики |
http://school-collection.edu.ru № 49401 |
Презентация |
Модель 1, 2 |
Актуализация и расширение знаний учащихся |
Графическая информация и компьютер |
http://school-collection.edu.ru № 48923 |
Презентация |
Модель 1, 2 |
Актуализация и расширение знаний учащихся |
Название |
Адрес |
Тип ЭОР |
Модель использования ЭОР |
Цель использования |
Форматы графических файлов |
http://school-collection.edu.ru № 125755
|
Текст |
Модель 2 |
Расширение знаний учащихся |
Преобразование графических файлов из одного формата в другой |
http://school-collection.edu.ru № 48871 |
Презентация |
Модель 1, 2 |
Расширение знаний учащихся, подготовка к практической деятельности. |
Название |
Адрес |
Тип ЭОР |
Модель использования ЭОР |
Цель использования |
Adope Photoshop. Создание и управление окнами файлов |
http://school-collection.edu.ru № 40902 |
Текст |
|
|
Компьютерная графика: Теоретическая часть к лабораторному практикуму |
|
Методическое пособие, текст |
Модель 2, 3 |
Стр. 3-12 Формирование уровня знаний, необходимых для выполнения практикума |
Название |
Адрес |
Тип ЭОР |
Модель использования ЭОР |
Цель использования |
Компьютерная графика |
http://school-collection.edu.ru № 53243 |
Иллюстрация, коллаж |
Модель 1 |
Создание проблемной ситуации, интриги урока |
Создание коллажа |
http://school-collection.edu.ru № 50734 |
Текст, презентация |
Модель 1, 2 |
Формирование знаний учащихся на основе наглядных изображений |
Творческое объединение "3-D моделирование"
Творческое объединение «Экономика и мы»:
- http://school-collection.edu.ru/ -коллекция цифровых образовательных ресурсов.
- http://www.rusedu.ru/files.php?cat=45&sort=name&order=asc&page=1
- http://humanitar.ru/page/ch1_1 - единый портал Обществознание
- http://www.rusedu.ru/files.php?cat=45&sort=name&order=asc&page=1 –профессиональное сообщество педагогов. Методисты РФ
- http://www.obhis.ru/- Конспекты. Лекции по обществознанию
- http://festival.1september.ru - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
- http://www.obhis.ru/- Конспекты. Лекции по обществознанию