Четверг, 16.05.2024, 03:52
Приветствую Вас Гость | RSS

МБУДО "Дом детского творчества Валуйского района Белгородской области"

Для педагогов

Главная » Файлы » Мои файлы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Значение музыкальных распевок в формировании речевого развития обучающихся»
22.03.2013, 12:18

Речь – основное средство общения, основа мышления. Развитие речи – сложный и многообразный процесс, для правильного осуществления  которого необходима нормальная функция головного мозга, нервных проводящих путей и нормальное развитие органов зубочелюстной системы. В процессе формирования речи различают доречевой и речевой периоды.

Речевые недостатки сказываются на психофизическом развитии ребенка, затрудняют обучение детей в школе. Недоразвитие речи – это аномалия, при которой нарушается формирование всех компонентов речевой системы: произношения, словарного запаса, грамматического строя, понимания.  Проявляется такое нарушение многообразно, так как зависит от локализации и тяжести очага поражения, возраста и состояния ребенка.

Борьба с дефектами речи у детей – актуальная проблема. Распознавание речевых нарушений не представляет особых трудностей. Родители чаще обращают внимание на чистоту звукопроизношения у детей, а нарушение словарного запаса и грамматического строя остаются не всегда замеченными. Считают, что недоразвитие речи может исчезнуть с возрастом, самопроизвольно. Однако такое ожидание не всегда оправдывается. Речевые дефекты нередко  с возрастом лишь закрепляются.

Процесс преодоление речевых нарушений трудный и продолжительный.  Вы можете подумать, где связь между пением и развитием речи у детей? А связь очень тесная, ведь пение, как активная исполнительская музыкальная деятельность, способствует избавлению от дефектов речи.

Категория: Мои файлы | Добавил: ДДТ
Просмотров: 676 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0